не расширяя никак. двиг шире и намного выше... по ширине можно сэкономить если выкинуть его родные крепления и закрепить его в раме жестко... я родные крепления сохранил чтоб погасить вибрацию двигателя на низких холостых оборотах, а также п
Не расширяя раму не получалось?Я никак не могу решиться на переделку,двиг от оки1113 есть,боюсь,что если не получится,мот считай на запчасти
Слишком много гемороя ради "стеба".
Мда. Все же гармонично вписать в раму высоченный рядный двигатель от авто - непросто.
о характеристиках пока рано ,обкатка не пройдена, яж двиг капиталил. там новые вкладыши стоят все и поршневая... из за увеличения длинны радиус поворота увеличился. звук выхлопа мне оч нравится. просвет тоже уменьшился по страшным буеракам как на урале уже не поездиш...
Неужели оно того стоило? как характеристики? отчет где? видос для полного счастья)
стыдно признавать, но я ошибки в тексте минут 15 сидел выбирал, двоешник я...
ябыдобавил грамматических ошибок, как то грамотно слишком.
Это нечто! Даже в цитатнике редко увидишь подобное. Браво! но вот текст...
Жаль погода не благоволит,накататься на нем не успел. За зиму поработаю над внешним видом, поставлю удлиннители креплений руля. закажу общий чехол на сиденье, дуги сварю, и сделаю бардачки по бокам сзади, покрашу крылья и бензобак. сделаю чтоб все приборы работали... На учете он числится как днепр, был поставлен до переделки. Пришлось искать наследницу хозяина двигателя от окушки (к сожалению он в этой оке и погиб, ваз2110 с пьяным водителем и его подружкой выехал на встречку и лоб в лоб в дедушку на оке,3 труппа. От двигателя лишь блок и уцелел) и он был оформлен на меня в собственность как освободившийся номерной агрегат...
долго планировал, долго искал запчасти, работа кипела с марта по конец августа, к двигателю оки(после кап ремонта) была присоединена кпп от днепра, рама была разварена в длинну на 30см в высоту на 15см, в ширину в области двигателя на 18см,в места сварки были вставлены металические трубки и дополнительно укреплена профильной трубой в нижней части... Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел... Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок... Долго возился с электрикой. Все свободное время этого лета я потратил на его изготовление, вообщем устал его делать. И вот он на ходу...
Оренбургская обл.
мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока
мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов
Комментариев нет:
Отправить комментарий