Воистину: нет предела креативу в наружной рекламе. Один McDonald's , Hоt Wheels или Adidas чего стоят. Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами, новыми идеями и нестандартным использованием стандратных медиа, таких, например, как рекламный щит. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех. <p style="text-align:right;color:#A8A8A8">Read more</p>
News Outdoor, BBDO Moscow и ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными, проводят социальную кампанию В начале января в рамках социального проекта «Все равно?!» стартовала кампания по сбору одежды для бездомных людей под слоганом «Стань чьей-то любимой маркой». News Outdoor реализует этот проект совместно с рядом благотворительных организаций и агентством BBDO Moscow.
Крутые рекламные идеи оформления грузовиков, некоторые из которых все еще ждут своей реализации. По-настоящему интересную и запоминающуюся рекламу на транспорте встретишь не часто. Поэтому каждый образец креативной рекламы или идея необычного оформления грузовиков всегда вызывает массу эмоций от "как здорово придумали" до "не верю, это фотошоп". А между тем, в Германии существует даже специализированный конкурс по лучшему оформлению грузовиков Rhino-Award. Участие в нем принимают крупнейшие рекламные агентства Германии, предлагая как реализованные проекты, так и будущие идеи или оригинальные задумки.
<b>Технология Microsoft Kinect выводит рекламный интерактив на следующий уровень. </b> В представленном кейсе digital билборд обогащен сенсорами движения и позволяет аудитории по-новому взаимодействовать с рекламным изображением. Данная реклама является частью кампании Autism Speaks по повышению осведомленности среди населения симптомами опасного заболевания.
Немецкий бренд Tondeo, производитель бритв и ножниц для профессионалов, прорекламировал свою продукцию, с помощью которой можно удалять волосы из отдаленных участков тела (ушей и носа), неординарным способом, использовав ветви живой изгороди. Рекламное агентство Publicis, Франкфурт, Германия. <p style="text-align:right;color:#A8A8A8">Read more</p>
Спортивный бренд EVOC, производитель туристических рюкзаков с функцией защиты спины от ударов и повреждений, разместил в Берлине "неразрушимый" рекламный щит. Изображение велосипедиста на рекламном постере дополнили настоящим рюкзаком, специально предназначенным для битья. Прохожим предлагалось проверить силу своего удара, которая моментально отображалась на экране. Аудитория с энтузиазмом восприняла идею "отлупить" рюкзак - креативная наружка за первый же час приняла на себя около сотни ударов. Кроме того, встроенная камера снимала участников силового состязания и транслировала фото в Facebook. В результате активность на фан-странице в социальной сети выросла на 220%.
В Перу решили бороться с неграмотностью, используя банкоматы как канал коммуникации. Креативное агентство Volver d6, Лима, поместило внутрь банковского автомата человека, буквально на пальцах показывающего всю серьезность ситуации. Конечно, внутрь ATM не посадили настоящего человека, а видимое изображение - это всего лишь заранее снятый ролик. Вместо привычного текста о возможных банковских операциях пользователям открывался набор нечитаемых слов.
Многие компании считают автобусные остановки одним из важнейших рекламных носителей, поскольку люди проводят под их крышами немало времени, и им нужно чем-то занять время в ожидании транспорта. Ниже приводится список ста автобусных остановок всего мира, на которых была размещена самая забавная, креативная и «цепляющая» реклама. Часть стала своего рода декоративным элементом, часть заставляет задуматься, а кое-что превратило остановки в сумасшедшие фантастические места. PlayStation 2 Благодаря этой автобусной остановке в Малайзии некоторые пассажиры явно опоздали на работу, поскольку она обита изнутри пленкой с пузырьками. А кто может перед ней устоять?
Комментариев нет:
Отправить комментарий