воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема управления в конце 17 века

Тема нашего урока «Государственное устройство России в XVII веке. Возникновение самодержавия». (слайд 1)

Вступительное слово учителя.

Закрепление материала, изученного на уроке.P

Подведение итогов урока.

Законы. Соборное уложение 1649 года.

Местное управление.

Изучение нового материала.

Введение в тему, постановка целей урока.

Оборудование урока: учебник «Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, конец XVI XVIII вв. М.: Просвещение, 2009»; презентация ( ); раздаточный материал для учащихся.

Новые термины и даты: Михаил Фёдорович Романов (1613 1645), Алексей Михайлович Романов (1645 1676), самодержавие.

развивать навыки работы с документами, их анализа, учить выделять главное, разрешать проблемы, определять и объяснять понятия, делать выводы.

подвести учащихся к пониманию того, что становление абсолютизма произошло при Алексее Михайловиче Романове;

Статья отнесена к разделу:

, учитель истории и специально-гуманитарных дисциплин

Урок истории "Государственное устройство России в XVII веке. Становление самодержавия". 7-й класс

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Всего статей: 161751

Выберите первую букву фамилии

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Урок истории "Государственное устройство России в XVII веке. Становление самодержавия". 7-й класс :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий